Разработка Край Мира

 
Воскресенье, 05.05.2024, 17:31

Приветствую Вас Гость |
Главная | Общие моменты игры в "Край Мира" - Форум | Регистрация | Вход
Разработка новой ролевой игры Край Мира.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нейтрон  
Форум » Главный » Статьи » Общие моменты игры в "Край Мира" (Новичкам читать обязательно!)
Общие моменты игры в "Край Мира"
НейтронДата: Понедельник, 10.08.2009, 15:29 | Сообщение # 1
Главотар Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
1) Магазин
В бухте есть рынок и магазин "АК-47".
На рынке имеет смысл продавать такие ресурсы как металл, трубы, рессоры, дерево, титанка, там их купят дороже чем ты продашь в магазине, иногда раз в 5.
В Кимер - тау магазин "Индюшачий Боб".
В Форштаде есть комендатура, в ней продаётся самое опасное холодное и огнестрельное оружие, хорошая броня и шлемы.

2) Охота
Бруксы ходят на 2 гекса, опыта мало, рес: мясо и хитин. Самые безобидные. Часто убегают. жизней 20 - 25
Пигбули ходят на 3 гекса,опыт мало, рес: мясо и шкура. Опасные. Всегда преследуют. 22 - 30
Аори ходят на 3 гекса, опыт средне, рес: патроны 9мм, 7.62, шарики, дерево, труба, ножик титанка, нож "Зубр". Опасные. Иногда убегают, особенно если у тебя левл высокий. 28 - 35
Хелицеры ходят на 4 гекса, опыт средне, рес: хитин.Очень пасные. Плюются кислотой с растояния мин 3 гекса.Очень редко убегает когда ранен сильно. 34 - 58
Мезоиды ходят на 4 гекса, опыт много, рес: мезанол. Очень опасные. Никогда не убегает. 55 - 68
Анкоры ходят на 4 гекса, опыт средне, рес: металл, труба, рессора, титанка.Очень опасен, т.к. имеет хорошую броню. Кидается желзяками с расстояния мин 6 гексов.Очень редко убегает когда ранен сильно. 44 - 60
Изувер ходит на 5 гексов, опыт много, рес: маска изувера, нож "Зубр", "Изувер". Опасен, т.к. имеет много од. Убегает когда крит ранен. 45 - 55
Рейдер. Стреляет с ружья макс 6 раз. Очень опасен.
В новой версии игры , все монстры имеют бонус +1 или -1 ход.

3) Бой
На данный момент в игре принята такая система входа в бой. Прямоугольник делится по часам
спрашиваешь: где? тебе пишут цифру, там и заходиш.
10 11 12 1 2
9..............3
8.. 7..6..5..4

Статью допишу.

 
НейтронДата: Четверг, 22.10.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Главотар Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
3)Бой
В бою нужно заходить за игроков своего цвета, иначе придётся выходить из боя чтоб парни опыт не теряли.
За убийство игроков одного цвета опыт не даётся. Опыт начисляется за нанесённый урон в бою.

4)Война
Локацию захватывает тот игрок клана который нажал захват. Если игрока этого клана убили во время боя и охра тоже, то локация остаётся без гварда. Её может захватить любой клан. Гвард в основном нападает на того,кто нажал захват или на того кто ближе стоит. Гвард убивает всех, кто не одного цвета с ним в бою.

5) Персонаж
С каждым повышением уровня добавляется +200 к весу и 2фэ. также добавляется 1пэ через каждые 5ур и 1жэ через каждые 10ур. Чем больше персонаж загружен тем меньше у него од. Поэтому рекомендуется охотится без брони, когда есть возмозможность.
Сила - добавляет 1500 к весу, 4 фэ. Ловкость - добавляет 2 фэ, 0.3 од. Телосложение - добавляет 2 жэ. Ментальность - 0.3 пси, Восприятие - добавляет 0.7 пси.
Навык поднимается максимум на 0.01 за бой для используемого оружия. Поднятие навыка зависит от урона нанесённого в бою. Чем выше уровень игрока, тем больше урона надо нанести в бою для поднятия навыка.

6)Клановая система
Клан имеет возможность захватывать локации, ставить и улучшать охрану на них (до 5 охров 100 ур).В клане нет ограничений на количечтво контролируемых локаций. За убийство монстров на локации копяться деньги по 11- 15 гаек за тело. Деньги необходимо собирать при заходе на эту локу. При убийстве гварда на локации клана, деньги пропадают.
При всупление в клан, с общего счёта снимается 2000 гаек. Выйти из клана можно в любой момент.
У клана ведётся боевой журнал где записано, какой клан захватил локацию и какой игрок убил охранника.

 
JokerДата: Вторник, 27.10.2009, 09:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Боевые товарищи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Чисто в дополнение:

1) Цены на все товары предлагаемые в Кимер-Тау Зобом, на данный момент НА пятую часть дешевле чем в магазине в Бухте (т.е. 80%)
2) При численном превосходстве Аори никогда не отступают, даже если у них у всех по 1 хп останется.
Анкор попадает железками на расстоянии до 7 клеток.
Изувер так же опасен сильным уроном, поэтому без брони и/или сильной пушки лучше даже не пытаться, будет больно. smile
Рейдер стреляет вроде бы с расстояния 5-6 клеток. Встречал редко, поэтому точнее сказать пока не могу. 
3) Схема "часов" приемлема, но не является пропорциональной, лучше сделать картинку
4) Также, при неправильном заходе имеется риск быть принятым за врага (если новичок/без клана) и невинно улететь в Бухту)))
5) Пока не могу ничего добавить, разве что, желательно информацию в схему переделать, для удобства))
6) А про помощь новичкам тут ничего не будет? cry biggrin

Я как бы закончил критику, надеюсь что никого ей не обидел))

Коментарий для старой версии игры

 
ZurgДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:57 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Новая редакция.

1) Магазин
В Бухте есть рынок и магазин "АК-47".
На рынке имеет смысл продавать такие ресурсы как металл, трубы, рессоры, дерево, титанка,опунция там их купят дороже чем ты продашь в магазине, иногда раз в 5. На рынке комиисия 3%
В Кимер - тау магазин "Индюшачий Боб".На рынке комиссия 3%
В Форштаде есть комендатура, в ней продаётся самое опасное холодное и огнестрельное оружие, хорошая броня и шлемы. Там можно продать нож "Изувера",броню хитин-1 и хитин-2 за пол цены. На рынке комиссия 0%

Все вещи кроме патронов, стрел, некоторых ресурсов, и вещей с прочкой ниже 25% можно продать в магазины за полцены.

2) Охота
Аори ходят на 3 гекса, опыт средне, рес: патроны 9мм, 7.62, шарики, дерево, труба, ножик титанка, нож "Зубр", рессора, парабеллум, кираса "Тропа Воыны". Опасные. Иногда убегают, особенно если у тебя левл высокий. 28 - 35
Хелицеры ходят на 4 гекса, опыт средне, рес: хитин. Опасные. С растояния 4 гекса плюются ядом.Очень редко убегает когда ранен сильно.40- 58
Изувер ходит на 5 гексов, опыт много, рес: маска изувера, нож "Зубр", нож Изувера, кеды Изувера, кожанный жилет. Опасен, т.к. имеет много од. Убегает когда крит ранен. 45 - 55
Рейдер ходит на 3 гекса. Стреляет с 6 гексов. Опасен. Ресурсы. патроны 9мм, 7.62, 12, кираса "Рейдер", магазин тикка, магазинный дроб.

3)Бой
Урон в спину и сбоку повышен. Также при стрельбе в плотную к противнику наносится максимальный урон.

5) Персонаж
С каждым повышением уровня добавляется +200 к весу и 2фэ. также добавляется 1пэ через каждые 5ур и 1жэ через каждые 10ур. Чем больше персонаж загружен тем меньше у него од. Поэтому рекомендуется охотится без брони, когда есть возмозможность.
Сила - добавляет 1500 к весу, 4 фэ. Ловкость - добавляет 2 фэ, 0.3 од. Телосложение - добавляет 2 жэ. Ментальность - 0.3 пси энергии. Восприятие - добавляет 0.7 пэ

6)Клановая система
Снято ограничение по количеству контролируемых локаций одни кланом.


 
lapuckiiiДата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
cool
 
НейтронДата: Суббота, 11.09.2010, 14:47 | Сообщение # 6
Главотар Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Выдача небольшого количества патронов у Вождя 1 раз в сутки игрокам до 40 уровня.
1)Рынок
На рынке запрещено ставить товар на продажу из статуса "Снят с продажи".
Лот, выставленный на рынок через 2 недели снимается с продажи.
Лот, снятый с продажи, через 2 недели удаляется с рынка без возвратно.

2)Охота
Гипподонт ходит на 6 гексов, опыт много. Рес мясо, хитин, мезанол, скелет гиппо. Хорошо бронирован. Урон 20 - 40. Очень опасен.
Медведь ходит на 6 гексов, опыт много. Рес мясо, шкура медведя. Хорошо бронирован. Урон 30 - 60. Очень опасен.

Различное сопротивление мобов разным типам урона.

3)Бой

Чем больше противников в бою и чем меньше союзников, тем выше начисляемый опыт.
При получение травмы Сотрясение игрок бездействует до конца хода.

5)Персонаж
Для каждого оружия есть своя умелка. Это параметр влияет на урон и устанавливает предел прокачки навыка с помощью данного оружия. Максимальный навык - 100, с бонусом 100+10.

Имение исследователь работает по след. принципу. После успешного поиска вероятность найти в той же локации равна 0%. В течении 30 мин. линейно восстанавливается до 100%.

На коротких дистанциях (до 3 гексов) простреливаемость препятствий 100%, если они хоть как то простреливаемы.

 
AlvaresДата: Суббота, 02.10.2010, 03:49 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Воины Ордена
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Одно небольшое дополнение: поднятие навыка владения оружием зависит не от уровня игрока, а от уровня этого навыка (чем выше навык, тем больше нужно нанести урона для его подъёма). Проверено на собственном опыте (пистолеты не качал, а на 16 уровне взяв в руку самодельный револьвер стал получать по 0,01 с брукса).
 
НейтронДата: Вторник, 22.02.2011, 20:08 | Сообщение # 8
Главотар Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
5)Персонаж
У женщин* 31.6 хп, 21.5 пси энергии, 11.8 од, 40 168 переносимый вес.
У мужчин* 36.2 хп, 16.4 пси энергии, 10.76 од, 51 945 переносимый вес. *Для класса Боец.

Ловкость добавляет 0.2 од, телосложение и сила по 0.05 од. Ментальность + 0.4 пси. Сила + 3000 веса.

Фракция Волки +2 од за положительную репутацию в волках, +1 од постоянно.

Максимальное значение морали для персонажа рассчитывается по формуле:
Мораль = 3 * уровень ^ 0.5 * ментальность ^ 0.3 + 20

 
НейтронДата: Среда, 06.04.2011, 23:45 | Сообщение # 9
Главотар Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
2) Охота
Спрут ходит на 5 гексов, опыт много. Плюет яд с расстояния 9 гексов. Рес икра спрута, токсин. Хорошо бронирован. Урон ожог 5 - 25, био 5-25. Очень опасен.

Гомодрил ходит на 6 гексов, опыт много. Рес мясо, мезанол, крепкая кожа. Хорошо бронирован. Урон 30 - 80. Очень опасен.

 
НейтронДата: Четверг, 21.04.2011, 18:49 | Сообщение # 10
Главотар Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
7)Травмы
Перелом
Происходит уменьшение ОД на величину равную 10% от значения травмы.

Ушиб
При достижении значения травмы более 20 каждый ход увеличивается кровотечение на 1.

Кровотечение
При достижении значения травмы более 15 каждый ход травма увеличивается на 1. Лечится бинтом.

Паралич
Происходит уменьшение ОД на величину равную 10% от значения травмы.
При достижении значения травмы более 20 уменьшает ФЭ на 1.

Сотрясение
На текущем ходе после получения отменяются все следующие действия. Снижается точность атаки на величину равную значению травмы.

Ослепление.
Снижается точность атаки на величину равную значению травмы.

Отравление
При достижении значения травмы более 15 каждый ход травма увеличивается на 1. Снимается противоядием.

Ожог
При достижении значения травмы более 10 уменьшает ПЭ на 1 каждый ход.

 
Форум » Главный » Статьи » Общие моменты игры в "Край Мира" (Новичкам читать обязательно!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Heitron © 2024
Конструктор сайтов - uCoz