Разработка Край Мира

 
Пятница, 19.04.2024, 20:23

Приветствую Вас Гость |
Главная | | Регистрация | Вход
Разработка новой ролевой игры Край Мира.
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Февраль » 22 » Новая версия клиента 0.63
Новая версия клиента 0.63
19:46
*** Новая характеристика Мораль (см. ниже), характеризующая боевой дух игрока.
*** Отменено ограничение на нападение игроков, чей уровень в 2,5 раза меньше.
*** Корректировка некоторых параметров оружия.
*** Новое оружие: 8-ми зарядный арбалет (Р), Мурена (Р), АС-38 (Р), Redding (Р), Жига, Sten mk.II, ToxiSky, Hell Cutter, Блейдер (Р).
*** Возможность использовать тупые и отравленные стрелы (увеличенный урон).
*** Возможность разряжать оружие в руках в режиме боя.
*** Новые подарки: Черная метка, Цветы в гильзе, Позолоченная лопатка.
*** Игнор-лист в контактах.
*** Список модераторов в контактах.
*** Особенности боевой системы: вероятность промаха по противнику если его последнее действие было перемещением (см. ниже).
*** Горячие клавиши для режимов атаки - Z, X, C.
*** Подключена платежная система 2Pay.
*** Искусственный интеллект и поведение мобов: Радиус видимости для мобов составляет 33 клетки. После использования огнестрельного оружия, срабатывания взрывного устройства или использования умения «Манок» радиус видимости увеличивается до 44 клеток.
*** Визуализация травм игрока.
*** Новый препарат Моран - восстанавливает мораль на 20% от максимального значения.
*** Новый квест: Отравленные стрелы.
*** Рейтинг в игре Турбина (рулетка).
*** Отключение клиента при простое 5 мин.

Мораль.
Мораль характеризует боевой дух персонажа. При отрицательном или нулевом значении морали персонаж не может нападать на других игроков, а так же входить в бои, в которых участвуют другие игроки, за исключением боев в которых из игроков только соклановцы или боев за захват локации. Максимальное значение морали зависит от уровня персонажа и ментальности.

Понижение морали происходит при убийстве игрока, чей уровень ниже уровня персонажа на 15%. Т.е. снижение морали для персонажа с уровнем 20 будет происходить при убийстве игроков ниже 17-го уровня. Значение, на которое снижается значение морали равно разнице в уровнях игроков.
За убийство игрока своей стороны значение морали уменьшается на 1.
Мораль не уменьшается, если ее уменьшение вызвано убийством игрока, который сам произвел нападение.

Повышение морали происходит за счет убийства игроков более высокого уровня, при этом значение морали увеличивается на 5% от максимального значения.
Так же мораль восстанавливается до максимального значения с течением времени. Время, необходимое для восстановления морали с нулевого значения до максимального, равно 12 часам игры.
За убийство игрока чужой стороны значение морали увеличивается на 1.
Восстановить значение морали можно препаратом Моран на 20% от максимального значения.

Максимальное значение морали для персонажа рассчитывается по формуле:
Мораль = 3 * уровень ^ 0.5 * ментальность ^ 0.3 + 20

Мораль так же влияет на сопротивляемость психическому воздействию. При нулевом значении морали сопротивляемость падает на 25%. При отрицательном значении сопротивляемость продолжает падать.
Коэф_снижения_сопротивляемости = 0.25 * (мораль / макс_значение_морали - 1) + 1

Для женского персонажа максимальное значение морали ниже на 15%.
Для класса Боец максимальное значение морали выше на 15%.
Для класса Разбойник максимальное значение морали выше на 10%.
Для Волков Пустоши скорость восстановления морали выше на 5%.

Особенности боевой системы.
Вероятность промаха по противнику N% если его последнее действие было смещением в сторону от направления до стреляющего. N зависит от расстояния от игрока до цели и рассчитывается по формуле:
3.75 * sqrt(расстояние)

При повторных выстрелах, если цель не двигалась – данный эффект промахов не учитывается.
Просмотров: 1187 | Добавил: Нейтрон | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Архив записей

Друзья сайта
  • Семья Хелл
  • Точка зрения
  • Война и Мир
  • Братство Постапокалипсиса
  • Край Мира


  • Copyright Heitron © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz